Обмен и возврат товара:
Покупателей нашего интернет-каталога распространяются все права, предусмотренные в Законе “О защите прав потребителей”. Перед заказом в интернете, убедительная просьба выбирать соответствующий товар по всем Вашим запросам. Проверка комплектности и отсутствие дефектов в изделии производится при передаче товара покупателю. Комплектность изделия определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации. Согласно «Закону о защите прав потребителя» покупатели нашего магазина имеют право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение 14 дней после покупки, кроме товаров, которые входят в список «не подлежащих обмену и возврату». Пожалуйста, обратите внимание, обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, повреждений, потертостей и т.д., так же должно быть сохранено:
-
- Полный комплект товара;
-
- Целостность и комплектность упаковки;
-
- Ярлыки;
-
- Заводская маркировка.
-
- Отсутствуют признаки использования.
Обмен или возврат товара производится в нашем офисе в рабочее время. При обмене и возврате товара на выезде оплачивается курьерская доставка. Для возврата денег потребитель должен иметь при себе паспорт. Возврат денег осуществляется в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, на протяжении максимум 3 дней.
Гарантия:
На все товары, реализуемые нашим предприятием, предоставляется гарантия сроком 12 месяцев. Подтверждением гарантийных обязательств является гарантийный талон. Если произошел гарантийный случай, Вы можете обратиться в сервисный центр и оперативно решить вопрос, или предоставить нам товар в офис для приема на гарантийное обслуживание.
Для жителей других областей Украины:
*Свяжитесь с менеджером по телефонам, указанным на сайте и согласуйте пересылки товара для выполнения гарантийных обязательств.
Гарантийное обслуживание товаров производится только при наличии правильно заполненного гарантийного талона, который должен содержать:
-
- Печать организации;
-
- Дату продажи;
-
- Наименование;
-
- Подпись продавца и покупателя;
ВНИМАНИЕ !!!
Каждый наш клиент при покупке у нас обязательно защищен гарантийным обязательством, которое независимое от заполнения гарантийного талона, это реализовано благодаря внутренней базе учета продукции и клиентов.
Это сделано в первую очередь для клиентов, которые по определенным причинам обычно теряют, не могут найти или т.д. свои гарантийные талоны в гарантийный срок и могут быть спокойны и уверены благодаря реестру во внутренней базе, что им обязательно будет предоставлено гарантийное обслуживание даже если было потеряно гарантийный талон.
Послегарантийное обслуживание:
Под послегарантийным (негарантийным) обслуживанием имеется в виду любая операция, произведенная с инструментом до или после окончания срока гарантии, оплачиваемый лицом, которое предъявило этот инструмент в сервисный центр. К послегарантийным операциям относятся, например, замена узлов инструмента, изношенных при длительной эксплуатации, заточка режущих частей инструмента, профилактическая чистка внутренних полостей электроинструмента. Ремонт выполняется после диагностики и согласования стоимости с заказчиком.
Наш сервисный центр АВТОРИЗОВАННЫЙ компанией WAHL GmbH.